среда, 23 сентября 2015 г.

МК по стеклянный каплям

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я покажу как я делаю себе красивые дотсы, дропсы :) Как на этом фото.
У каждого скрапера я думаю есть хоть одна такая пачечка камушек...
Как только вы используете все камушки, ну или просто переместите в другое место, у вас останется такой листики 
С такими замечательные кружочками разного размера. Они послужат там трафаретом, для наших капель :)
Берем любую цвет) мне очень нравятся прозрачные) их всегда можно покрасить! Я люблю красить золотым лаком)))))))
Выдавливаем четко по контуру) это очень удобно)
Вот что получается в итоге) Если у вас появляются пузырики, я прокалываю их иголочкой)) 
Оставляю я обычно на ночь и с утра все сухи и красиво.
Вот еще один пример точек изготовленных таким способом)))
Всем спасибо за внимание) 

4 комментария:

  1. Интересная идея!!!!!!!! Спасибо большое за МК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже так делаю;) но иногда они у меня получаются сморщенными, не могу понять, почему;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пузырики воздуха не остаются?я их иголочкой прокалываю) и может листик лежит не ровно?

      Удалить
  3. А где такую штуку купить? И как ты их красишь? Идея вообще крутая!!!

    ОтветитьУдалить