среда, 23 августа 2017 г.

Шебби альбом для маленькой принцессы

Привет всем , мои хорошие ягодки )
Вот и подходит лето к концу, как оно прошло у вас ? 
Мне оно принесло очень много изменений , в первую очередь в голове )
Вообще год этот меняет меня и мои взгляды на много .
Но скажу честно дается это мне с трудом)
Даже в какую-то минуту хотелось оставить скрапбукинг ......
А у вас бывает такое, что ваше творчество не приносит вам радость ? как вы боритесь с кризисами ?
Но не смотря на душевные проблемы , за это лето я сделала много альбомов:) Вииии .....
Какие-то не успела отснять , так как делала ночью, а с утра уже отдавала ) мой рекорд альбом за 9 часов ) уф вот это было круто !
А сегодня я все же покажу альбомчик, который уже давно обещала показать )) Все фотки здесь и сразу )

Альбомы для девочек.... ммм.... ну как же легко мне даются они ) Ну а как иначе ведь в них все, что я люблю !
Да я часто говори , что я не шебби мастер ,потому что я люблю все стиле и творю в том , что близко мне в данную минуту ) Поэтому наверно и не отношу себя к одному стилю ) 


Безумно полюбила эту обложку)) 
Сколько кружочков я обвязала .... а это платье ) Когда я только начала делать вязалки для скрапа, мне так хотелось создать идеально крошечное платье ))) 
Я думаю у меня наконец получилось , спустя 3 года )))



Вот он , первый разворот! Многие уже заметили , что я так люблю делать раскладушки из вязанной салфетки, ну это ведь так уютно , правда?
Кстати, у меня для себя ничего из вязалок нет ))) Как не странно все я вяжу в процессе , вот мне захотелось здесь салфетку и я иду за крючком )


 Обожаю этот шифоновый цветок ) 
ну какой он романтичный и нежный)
правда делаться не быстро , но он того стоит !
Вот видео про него 

Вот такой кружевной и многослойный получился второй разворот .
Посмотрим 3 :)

А какой декор у вас самый любимый в работах ?
Раньше я много всего применяла , а со временем декора у меня меньше и меньше :)

Ох этот кружевной карман в конце))) я обожаю его ! И теперь во всех нежных работать делаю такой ))

Ну а теперь можно и обзор посмотреть 


Вот и все:)
Делитесь впечатлениями и оставляйте комментарии!
Они греют мою душу !
На самом деле от многих комментариях, я чуть не плачу)! Вот настолько приятно !!!
 

5 комментариев: