воскресенье, 12 июня 2016 г.

Мои любимые вязалочки :)

Всем привет:) А точнее доброе утречко:) так как на часах 5 утра. Щас так рано всходить солнышко, что спать не возможно. Сижу с чашечкой кофе и солнышко так приятно светит в окошко:) За это люблю лето! 
Решила начать свое утро с блога) И меня удивило, что я не показывали и не рассказывала здесь, о своих вязалочках:)Хотя они занимают самою большую часть моего свободного времени:) Мне вообще порой кажется, я больше вяжу , чем скраплю ( тут должна быть обезьяна с закрытыми глазами) Почему в блоге нет смайлов)))) Им надо подумать об этом))) 

Ох, многие меня спрашивают, как  у меня хватает на все это терпения:) Ну не знаю я, честно))) Единственный момент, когда нервы шалят, это когда надо сделать очень много , а я не хочу вязать, а хочу скрапит. Вот тогда, я пыхчу:) 



Но в большей массе, я расслабляюсь. И самое мое любимое - это цветочки:))) Я их щелкаю как семечки :))) Мои самые любимые , те что по 1см :) Я в час могу связать шт 30, если не больше. А как я люблю их применят в работах, мне кажется, ни одна моя работа не обходиться без них. 



Тапочи, бодики и сердечки))))) Спасибо, что вы их так полюбили, именно в моем исполнении ))) Бодиков, таких я конечно еще ни у кого не видела))) Наверно мало таких психов ))))) 



Безумно люблю вязать салфетки) Особенно большие. За 16 лет опыта вязания, уже 17 кстати))) Я только недавно узнала, почему у меня так болит рука, от долгого сидения за вязанием. Я неправильно держу крючек, ну это я принципе знала. Но не думала,что от этого будет болеть рука)))А теперь ну не могу переучиться(та же обезьянка с закрытыми глазами))
Раньше я еще вязала детские вещи) И даже умею вязать спицами, но не люблю) Хотя процесс гораздо быстрее, чем у крючка) И ниток меньше уходит:)
А еще я безумно любила вышивать, щас конечно на это совсем нет времени) Кроме сердец ничего и не вышиваю, хотя желание зреет и крепнет)))) Ух как засяду , как закончу картины свои, давно начатые ) И обязательно покажу )
Большое спасибо, что заглянули:) 
Пошла допивать свой кофе и побегу собираться на мк)И повяжу обязательно перед выходом и в метро :)))))
Пока:)

6 комментариев:

  1. ТОже оченьлюблю вязать, иногда прям такое настроение, что кроме крючка, клубка ниток и любимого фильма больше ничего для счастья не надо. Цветочки у вас очень красивые и маленькие получается. У меня они больше, наверное надо крючок и нитки тоньше брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да и я очень люблю повязать, особенно под любимый сериал! Я вообще не могу творить в тишине)Могу даже парочку своих любимых посоветовать)))) Да от крючка с нитками много зависит!

      Удалить
  2. Марина, у тебя потрясающие вязалочки, и еще раз - спасибо за то, что благодаря тебе я взяла крючок в руки и начала вязать))))) Мне тааааак это теперь нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух да всегда пожалуйста))) Это дело такое затягивающее))) Я вот особенно люблю вязать гигантские салфетки))) прям так мне нравиться смотреть, как растет узор)

      Удалить