четверг, 14 марта 2019 г.

"Paper Queen" 2019


Приветики!
А я тут забацала яркую, озорную страничку 
о себе для конкурса ScrapMir
В тот раз я пропустила,  но в этот очень хочется попробовать
 свои силы)





Главный элемент это свое фото )
У меня сразу три и разных !
Очень хотелось сделать страничку  в американском стиле :)


Коллекцию я думаю вы узнали :) Они идеальны для ярких работ, детских и не только, в американском стиле .


Я модница, радость и красавица :)
 Я уникальна !!


Еще немного деталек ...




Баннер:)


Благодарю , что заглянули ко мне :)

12 комментариев:

  1. Очень яркая и позитивная получилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина!!! Если вы такая как на фото - с вами явно не соскучишься)))) Страничка запоминающаяся!!! И вы совсем не боитесь показать внутреннее озорство! Вы - Уникальна!!! Ваша страничка прежде всего рассказала о вас, а потом уж я рассматривала и флажки, и помпончики!! думаю, с заданием конкурса справились на все 100% Удачи!!! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень приятно слышать :)! Благодарю вас за такой отзыв

      Удалить
  3. Такая жизнерадостная страничка у вас получилась! И здорово, что вы не боитесь показать себя, такой какая вы есть, со всеми своими чертами характера. Ярко, душевно и такая страничка точно запомнится! Желаю удачи! Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка, веселая и озорная! Подозреваю, что этой красотке палец в рот не клади-откусит!)Спасибо за участие от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая страничка! Я очень люблю такие настроенческие фотографии с живой и яркой мимикой. Они без слов рассказывают вас)) Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,первая моя реакция на вашу страничку-это улыбка!!! с удовольствием рассмотрела все детали и конечно же фото!!! Страничка несет атмосферу праздника,задора и хорошего настроения!!! Вам прекрасно удалось перенести на бумагу все ваши эмоции и задумку!!))Спасибо за участие в задании от блога "ScrapMir"

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, красивая,яркая и стильная страничка) Спасибо за участие в задании от блога Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая яркая, озорная страничка! Не застывшая фундаментальность)), а игривость и легкость. Мне очень нравится. Удачи в конкурсе от СкрапМир.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, супер! Вот нравится мне, когда люди не боятся сказать о своей неповторимости!
    Американский стиль определенно удался))) И вот же правда - модница, радость и красотка! Удачи в конкурсе! Спасибо от @ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, страничка очень классная! Прямо вот заряжает позитивом! Удачи вам в конкурсе и спасибо большое за участие от блога Скрапмир!

    ОтветитьУдалить