четверг, 21 февраля 2019 г.

Нежнейший альбом для девочки

Всем привет !
Для начала покажу обложку :) 
Лошадку для обложки я сделала самостоятельно
Хотелось добавить индивидуальную изюминку  альбому, ну и заморочиться с декором ручной работы я ох как люблю!

А вы любите декор ручной работы? Любите делать его сами ?
У меня на обложке и лошадка, и салфетка , и вязаный цветочек , и колечко обвязанной , и шифоновый цветок  - все моими руками было сделано )!
У меня есть МК по этому цветочку:) Я его так люблю!
Вот это видео !
А теперь вернемся к альбому :)
Заглянем внутрь ....
Люблю прикладывать фото, чтобы посмотреть завершенную картинку.
Стараюсь не переборщать с декором, чтобы фото всегда было главным в альбоме!  

 Обожаю тканевые открывашки :)
 Они добавляют нежности и уюта 
А вот второй разворотик ...
 
Детальки 💓
В основном в альбоме открывашь у меня держутся
 или на магнитах , или на ленточках :) 
Третий разворотик ...
 Нежнейшая композиция с зайкой 
прям хочется сказать мимимими

Ну и опять приложила фото :)
Вы только посмотрите  - идеально !
Последний разворотик :)


 Развязываем :) 
А внутри у нас тканевый кармашек для дополнительных фото ...

Вот такой альбомчик :)
Еще пару фото с обложкой ....


Благодарю вас за внимание!

1 комментарий: