понедельник, 6 марта 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 5 "Незабудковая нежность"

Всем привет ) 
Что-то наступил у меня какой-то творческий кризис ....Работы даются мне сложнее ! Я все обвиняю месяц февраль  ! У кого он был тоже тяжелым?
Поражений и трудностей он мне принес от души ... но надеюсь март будет глоткам весенней свежести ) Я очень жду )
И не будем о плохом, а продолжаем участвовать в  СП "Весна", участием в нем я приманиваю весну и нежность к себе )
Вот такая голубая нежность получилась у меня

Когда думала про обязательный элемент - чип. Сразу подумала легко ) Но долго в магазине выбирала ) а что же взять и глаз упал на этого мишку) Он милашка))

давно в работы не добавляла блеска )) а тут прям попросилось) видимо отошла от нового года)


Вот такая нежность в голубом у меня )
Спасибо еще раз за вдохновение))))




2 комментария:

  1. Очаровательная открыточка! Мишутка такой милый))
    А февраль да, оказался тяжёлым для многих! Но выше нос, наступила весна!

    ОтветитьУдалить
  2. Мишутка чудесный! И сам тежик очень нежный! Красивый!!!
    Спасибо за него! и пусть все творческе кризисы остаются в прошлом! Весна! И на нее новые надежды!

    ОтветитьУдалить