понедельник, 2 мая 2016 г.

3 моих самых любимых самодельных фона для открыток:)

Иногда так хочется сделать быстро открыточку, но с бумажками что-то ничего не складываться:) на такой случай у меня есть 3 универсальных самодельных фона для открытки. Они также подходят, когда надо сделать открытки на большое количество людей, это и оригинальный и то же время бюджетный вариант


Начнем с того фона, который у меня не получилось записать в прошлый раз! поэтому я его перезаписала )))) Это аля деревянный фон :) так сказать мой вариант ....


Он так подходит для таких весенне - летних открыток :) мне кажется идеальный вариант.
Следующий фон из книжного листа :) я думаю у многих сохранились старые книги, которые вы уже не будете перечитывать:) их можно пустить в дело:)! Такой фон так потрясающий смотрится с кружевом:)


 



Ну и самый мой любимый новогодний фон:) Именно на новый год, я больше всего отдаю предпочтения ему!) но это не обязательно...


Вот такие самодельные фоны у меня самые любимые:) а у вас есть фавориты в самодельных фонах? Надеюсь один из моих фонов вдохновил вас на создания работы :) Делитесь со мной обязательно)
Спасибо, что заглянули:) И до скорых встреч....

3 комментария:

  1. Здорово))) Мне очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово))) Мне очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идеи! Очень вдохновляют! Досочки я уже делала, правда, по другой технологии, а вот остальное надо попробовать. Красиво и экономично.

    ОтветитьУдалить