вторник, 15 декабря 2015 г.

Ну какой же Новый год, без блеска глиттера:)

Начну с того, что вдохновилось замечательным задание  ТМ МЕМУАРИС - Глиттер. Я обожаю  его блеск, он создает чувство волшебства)) И если присмотреться  в его удивительные искринки, обязательно случиться чудо)
Увидев задание, уже к ночи, когда нормальные люди ложатся спать:) ну это не про нас правда)? Я твердо решила сделаю сегодня и точка) Идеи не возникла сразу:) но на столе лежал олень! Так давно я хотела его применить)))ну такой он красивый)))
Открытку сделала на одном дыхании :) В том году я как начинающий скрапер , накупила кучу пудр с блестками перед новым годом) зеленую,красную и золотую)))) Золотую использую часто и везде)) Люблю золото(но только в работах) а вот красная и зеленая стояли без дела)) Теперь без дела стоит только зеленая)))  Красненькую применила на салфеточке и вписалась она ну очень удачно:) И тычиночки тоже с красным глиттером))) Ну и немного глиттера золотого, в цветочках, что бы было вообще богато:) 
Открытка получилось многослойной и я не могу на нее насмотреться) А как вам?  Я использовала коллекцию бумаги Bo BunnY Christmas Collage Collection (тоже купила в том году и ничего не сделала) . Бумага супер)) 
О как я могла забыть про эмалевые точки с глиттером тоже)))) Вообщем вдохновилась по полной)))  
Спасибо, Мемуарис, за  вдохновение!

И спасибо, что заглянули в мой домик) Всем здоровья и побольше улыбок)

5 комментариев:

  1. Такая уютная открытка. Красотища!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Без ума от твоих многослойных сказочных открыток!) Традиционное спасибо от блога Мемуарис за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, чудесная открыточка!!! Очень новогоднее настроение несет!
    Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить