суббота, 12 сентября 2015 г.

Фото отчет с МК в Мемуарис по открыткам)

5 сентября прошли 2 замечательных МК порядок по открыточка) В моем самом родном, мое творческой душе, месте Мемуарисе!


Это был отличный день:) Мы делали с девочками две  разные открыточки подряд)
Девчонки просто умнички! Столько сил, энергии и позитива!
Большое вам спасибо за это!

Я всегда думала, что открытка это самое легкое , что можно сделать!  Но после слов Леночки, от том что это очень сложно, я задумала. Ведь в работе всегда больше всего занимает у нас времени ,раздумье над композиции:) А 95% успеха открытки от нее и зависит.  
Удивительно я раньше об этом никогда не думала)

Хочу сказать вам девочки , еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Вы такие умнички! так быстро все схватываете! А ваши работы на выходе шикарны!
Работайте над собой и никогда не останавливайтесь:) Развивайтесь  и творите)) Ходите на МК в замечательную студию Мемуарис) Это полезно я сама там училась:) Смотрите много видео и читайте информации.
Помните вы всегда можете мне написать и позвонить)) Я рада вам помочь чем могу)
ТОЛЬКО ВПЕРЕД !














Комментариев нет:

Отправить комментарий