суббота, 23 марта 2019 г.

Прорыв Этап 2

Привет.
Я прошла во 2 этап "Прорыва" и это шикарно!
Так приятно  и благодарю от всей души 
Для второго этапа я сделала винтажную страничку  с яркими акцентами ...



Вот такая чутка страничка у меня получилась :)
Фон я сделала из ткани. Я приклеила его на картон и под фото у меня слои книжных страниц , кофе и мой любимы мятный спрей :)


Сначала мне хотелось оставить бежевые оттенки и мятный , но ковыряясь в высечках нашла эту бабочку и поняла , без нее никуда !


Можно было бы конечно это сделать на белом картоне , но вы только посмотрите на текстуру ткани :) Она придает такой уют ..... ааааа кайфую 


Детальки :)





Вот такая страничка у меня получилась :)

Главные спонсоры проекта:
 - Scrap Ego
 - AgiArt

Спонсоры проекта:
 - ArtemiAna
 - Leomammy

Баннер

6 комментариев: