среда, 27 февраля 2019 г.

Прорыв - 2019 ( 1 этап) КАК ТАКОЕ ПРОПУСТИТЬ :)

Привет все , кто заглянул :)
Решила снова поучаствовать, так как это такая энергия ..... Я заряжаюсь вдохновением и наслаждаюсь процессом.
По первому этапу у меня родилась вот такая странички.
Моя семья💓 

Теперь она будет красоваться у меня в кабинете и радовать!
Ведь у меня практически нет работ где мы втроем .... Ох этот сапожник без сапог:)
Ну что приготовтесь к деталькам 



Обязательными элементами были : семейное фото, надпись и книжная станица :)
Из книжной страницы я сделала вот такие круги :)
 



Удивительно многие видят меня шебби нимфой :) НО как же я люблю создавать вот такие контрастные работы :)
У меня спальня в таком цвете ... Сочетает в себе два цвета, одна стена черна , другие бежевые ( под бетон)
 


Вот такая страничка у меня получилась :)

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ 💓

7 комментариев:

  1. нереально крутая работа!!! Просто ВАУ! Желаю удачи в проекте)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная работа, а какая палитра!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я помню вашу невероятную шебби-страничку для прошого Прорыва, эта страничка полная противоположность той, но не менее крутая! Наполненная эмоциями и любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это до сих пор одна из моих любимых работ :)! Благодарю ! эта теперь занимает почетное место у меня в мастерской :)!

      Удалить
  4. Марин, ну, я тебя уже в инсте хвалила :) вот прям все круто - молодец! Спасибо, что участвуешь в проекте "Прорыв 2019" :)

    ОтветитьУдалить