четверг, 21 сентября 2017 г.

Альбом для настоящего мальчишки ))) В американском стиле

Привет , мои хорошие девочки , ну и мальчики :) А вдруг )!
Вот такой яркий и очень мальчиковый альбомчик родился у меня на днях :)
Да для многих непривычно будет у видеть такой в ленте у меня ) Но я люблю удивлять , в первую очередь саму себя :)

Я уже не раз говорила , что еще 2 года назад я говорила, что никогда не буду работать в американском стиле :) Ну вообще не мое ! Но как говорят никогда не говори, никогда ! И это правда ) В творчестве так могут поменяться вкусы , но у меня скорее не вкусы , а настроения !
Рассмотрим обложку:) ?




Хочу заметить , что раньше я начинала альбомы с обложки , мммм как же я ошибалась ! Сейчас я делаю хотя бы пару разворотов и после того , как понимаю общую структуру альбома , я начинаю собрать обложку из обрезков и тех элементов , которые часто повторяются в альбоме )
 

Ну что давайте его раскроем.....
 Вот он, первый разворотик )! Вообще когда девочка выбрала эту бумагу , я ахнула ! Как же я буду из нее что-то делать , ну такая она яркая ))) Я даже помню как склоняла ее к более спокойной бумаги ) но нет )))) И я подумала ну че вызов ? И надо с ним справиться



 Скажу честно долго я думала о том какой он должен быть .... Но все таки взяла себя в руки 
Второй разворотик красненький :) Любимый цвет моего сынишки )
Долго у меня мотылялись эти трубочки , все никак не могла найти им применения ))) 
А тут подумала , ну мало же чем можно украсить альбом для мальчугана )! это же для совсем маленьких можно давать себе волю , а для уже подросшего мальчик  уже не так .....


Только после того как сделала фото заметила , что чет дотсик не на том месте )))))))))))))))
 

Следующий разворотик ) Большой ! Я всегда делаю центральный разворот большим ) Люблю когда он открываться в разные стороны . Крепятся на магнитиках . 
А эта бумага со звездочками ммммм....В нее я влюбилась больше всего !


Поехали дальше !
Вот этот чипборд с кружочками , просто негатив кстати ! Я достала от туда все пуговки  и получилась такая красота) Как же ее выбросить )? Вот всегда надо беречь интересный обрезки и с первого взгляда ненужности ;)
А деревянную пуговку со звездочками, я тоже сделала сама) Как классно получилось )))



Следующий ... И последний )!
Я храню многое , маленькие обрезки ткань, обрезки даже по 0,5 см ( если они интересного цвета )) И вот такие композиции получаются )) Тканюшка красная у меня уже давно по ящику гуляет ... А тут она так классно вписалась )!

 

Мммм ... Карманы , моя страсть ) люблю чтобы они были в альбомах , а самое главное ,чтобы они были интересными ! Пару остатков ткани , обрезки и карточка ))) Ну красота же )?
 


Вот такой альбомчки вышел у меня )
 Вам понравился ?
 Поделитесь со мной , это так важно для меня ) 
Так как такие работы я делаю очень редко )

5 комментариев:

  1. Завораживающий, яркий и потрясающе интересный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой отзыв )! мне очень приятно )

      Удалить
  2. Американский стиль - самое то для детского альбома!
    Марина, как тебе работалось с этой бумажкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне даже понравилось работать в этом стиле ) подумываю из остатков сделать миник ) С бумагой работалось хорошо ! понравились что одна сторона активная другая пассивная) хорошо миксуется ) зверята не очень правда вписались )никуда я их не уместила ) но карточки флажки на ура )

      Удалить