вторник, 23 мая 2017 г.

Второй этам .....

Вот и завершиться скоро второй этап :)
Скажу что он был для меня по настоящему прорывным ....
Во первых  я сделала работу ну совершенно не в привычном для себя формате 
А именно в американском стиле)
Я всегда говорила всем , что это ну точно не мое . И как я его не люблю и никогда не смогу в нем что-то сделать .... Хм ну вот говорят же , никогда не говори никогда ))))
Вот раз у нас прорыв пробуем себя прорвать 


Условия этого этапа: 
 - сделать любую страничку (30,5х30,5см или 30х30см) или холст (допускается размер не меньше 18х24см),
- не разрешается делать работы в технике микс-медия
( не использовать краски, спреи, пасты...)
 - работы не должна быть на детскую тематику.
 - обязательными элементами этого этапа будут - окно/окна (в любой форме), деревянная фактура и три вида бумаги (разных брендов).
И не забудьте указать какую бумагу использовали.

Гуляя по магазину в поисках вдохновительной бумаги , увидела этот лист с окнами. Схватила , а потом подумала ну что же я буду с ним делать )))) Но в последнее время так хочется яркости...


Насчет бумаги  , у меня тут каких брендов только нет )))
PhotoPlay, Echo Park, ScrapМир, листик из коллекции Текстурная и Pink Paislee:)


 Деревяшка у меня идет вторым слоем , с первого взгляда можно не заметить )
а я покажу поближе )!
Я как раз листик из коллекции Текстурная


Вообще эта страничка для меня несет большой личный смысл ) Она как мотивация будет висеть у меня на доске вдохновения.
Сейчас я нахожусь на пути познания себя и того , что меня окружает. 
И даже в творчестве я ищу себя новую или скорее обновленную )
Поэтому рада ,что решила поэкспериментировать с тем стилем, что раньше был не для меня.
Я отпустила свои заморочки с нравиться или нет ...
И впервые просто творю , просто получаю удовольствие )

Буду рада вашим комментариям :) 
И всего вам самого светлого !



12 комментариев:

  1. вот это класс! яркая, позитивная, озорная!!! и ты и страничка :)
    Молодчинка, Маришка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, какая она классная! Очень здорово!Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, весело и очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, страничка супер взрывная!

    ОтветитьУдалить
  5. О, позитивчик!) Здорово! Сразу настроение поднялось!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )! и рада что она поднимает настроение не только мне)!

      Удалить
  6. Очень красиво! И так стильно!
    Удачи, Мариночка!)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой сочный позитивчик! :) За что и люблю американку! Браво!

    ОтветитьУдалить