вторник, 23 мая 2017 г.

Второй этам .....

Вот и завершиться скоро второй этап :)
Скажу что он был для меня по настоящему прорывным ....
Во первых  я сделала работу ну совершенно не в привычном для себя формате 
А именно в американском стиле)
Я всегда говорила всем , что это ну точно не мое . И как я его не люблю и никогда не смогу в нем что-то сделать .... Хм ну вот говорят же , никогда не говори никогда ))))
Вот раз у нас прорыв пробуем себя прорвать 


Условия этого этапа: 
 - сделать любую страничку (30,5х30,5см или 30х30см) или холст (допускается размер не меньше 18х24см),
- не разрешается делать работы в технике микс-медия
( не использовать краски, спреи, пасты...)
 - работы не должна быть на детскую тематику.
 - обязательными элементами этого этапа будут - окно/окна (в любой форме), деревянная фактура и три вида бумаги (разных брендов).
И не забудьте указать какую бумагу использовали.

Гуляя по магазину в поисках вдохновительной бумаги , увидела этот лист с окнами. Схватила , а потом подумала ну что же я буду с ним делать )))) Но в последнее время так хочется яркости...


Насчет бумаги  , у меня тут каких брендов только нет )))
PhotoPlay, Echo Park, ScrapМир, листик из коллекции Текстурная и Pink Paislee:)


 Деревяшка у меня идет вторым слоем , с первого взгляда можно не заметить )
а я покажу поближе )!
Я как раз листик из коллекции Текстурная


Вообще эта страничка для меня несет большой личный смысл ) Она как мотивация будет висеть у меня на доске вдохновения.
Сейчас я нахожусь на пути познания себя и того , что меня окружает. 
И даже в творчестве я ищу себя новую или скорее обновленную )
Поэтому рада ,что решила поэкспериментировать с тем стилем, что раньше был не для меня.
Я отпустила свои заморочки с нравиться или нет ...
И впервые просто творю , просто получаю удовольствие )

Буду рада вашим комментариям :) 
И всего вам самого светлого !



12 комментариев:

  1. вот это класс! яркая, позитивная, озорная!!! и ты и страничка :)
    Молодчинка, Маришка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, какая она классная! Очень здорово!Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, весело и очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Да в ней особый смысл)

      Удалить
  4. Мариш, страничка супер взрывная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое) очень приятно)!

      Удалить
  5. О, позитивчик!) Здорово! Сразу настроение поднялось!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )! и рада что она поднимает настроение не только мне)!

      Удалить
  6. Очень красиво! И так стильно!
    Удачи, Мариночка!)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой сочный позитивчик! :) За что и люблю американку! Браво!

    ОтветитьУдалить