среда, 13 апреля 2016 г.

МК по изготовлению веточек и их применению :) А также работа по новому заданию в блоге Мемуарис

Всем привет:) Давно уже затеяла и сняла этот мк и все никак не доходили руки сделать видео :) а тут неделя такая задалась ничего не хочется делать руками. Поэтому сижу за компом по ночам и немного занимаюсь своими соц сетями:) 
Расскажу как родилась идея записать видео МК про веточки:) Все просто ! Решила я, перебрать свои коробки, в которые давно уже не заглядывала. Ух сколько всего забытого тогда нашла:))))))  И там валялся аж целый пакет тычинок, ну мне кажется всех цветов:) И зачем я их столько накупила)?
Так вот я и подумала ну надо их использовать, чего они место занимают :)))


Вот и получился МК по ним:) И далее видео  о их применении.


Получилась такая весенняя открытка:) я обожаю использовать настоящий мох:) он делает работу такой живой ....А эти веточки визуально увеличивают нашу композицию:) А с моим изобилием декора это очень часто просто необходимо:)


А теперь перейдем к замечательному заданию блога Мемуарис:)
Brand Challenge


Вот такая страничка у меня получилась:))) Никогда не думала, что мне понравиться делать странички:) Но меня это так захватило, столько места для фантазии:) приму я использую редко конечно, так как больше люблю фоновую бумагу:) Но мне так понравился этот листик, что я вызвала себя на свой собственный челендж:))))


Спасибо большое, что заглянули:) Делитесь со мной своими впечатлениями в комментариях:)
До скорой встречи:)

4 комментария:

  1. Очень красивые работы и отличный МК по изготовлению веточек! Обязательно воспользуюсь))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Обязательно делитесь, что получилось и как применили)

      Удалить